

Привет. Здесь буду публиковать записи по добавлению магии в игру.
Обсуждаем в отдельной тг группе: t.me/vsmuta_magic
1. Первый и неоспоримый пункт, беря во внимание экономическую ситуацию в игре. Магия для тех у кого есть дукаты.
2. Раса выбранного персонажем бога никак не будет влиять на шанс успешности произенесения заклинания.
3. Каждое очко Интеллекта увеличивает запас маны на 1 ед. + увеличивает шанс заклинания на 1% + возможно так-же будет являться антимодификатором.
4. Плащи для трансформации в личные и клановые вещи покупаются в Академии магии.
Деление заклинаний по типу битвы.
Некоторые заклинания такие как Выбивание щита будут делиться на категории Кровь/Штурм и Побоища т.е. заклинания выбивающие щит в побоищах будет недоступно, но можно использовать в крови и штурме. (Это нужно, что-бы игроки не пытались сбежать за побоищами в Альбинар, которого и так нет).
Межлевел в заклинаниях
Так-же заклинания, которые можно произнести только в Крови/Штурме будут ограничены по уровню, например, игрок 7-го уровня не сможет выбить щит персонажу 10-го уровня либо для таких заклинаниний будет включен жесткий межлевел. (Что-бы низкоуровневых мультов не заводили в кровь для кошмаров)
Мысль 1: Такие заклинания можно применить на персонажей своего уровня и +1. [Например 7-ка может применить максимум на противника 8-го уровня]
Мысль 2: Межлевел в шансах [Например 7-ка против 9-го уровня имеет шанс = ((разница в уровнях) * 10)] т.е. штраф к шансу кастануть выбивание щита -20%.
Мысль 3: Межлевел в кол-ве затрачиваемой маны. Мысль как номер 2, только штраф в виде маны т.е. для 7-ки против 9-ки затраты маны на 20 больше от обычной.

Информация по вводу магии в игру.
Магия в игру будет вводиться постепенно и для каждого бога отдельно, начиная со склонности Равновесие.
Первые заклинания появятся для бога Велсигут:
- Протест
- Усыпление
- Аура Велсигут
В отличие от Смутных Времен заклинания можно-будет получить не через молитвы, а приобретением в Храме за дукаты:
Храм > Алтарь вашего бога > Заклинания
Так-же список работающих заклинаний и описание можно просмотреть в Библиотеке.
Главная страница игры > Библиотека > Магия [https://vsmuta.com/info/magic]
Заклинания являются многоразовыми т.е. приобрести их требуется 1 раз!
Но, при смене бога ваши заклинания магическим образом забываются и только в этом случае заново придется тратить дукаты на их покупку.
Мана на персонаже регенерируется, но можно-будет дополнительно восполнить в Академии и цена за 1 ед. маны будет меняться в зависимости от ее популярности среди игроков конкретной склонности.
Орбы склонностей, на данный момент, будут доступны только в Академии и при покупке становятся персональными. Данный момент, надеюсь, немного снизить элемент барышничества.
Информация о добавлении магических заклинаний в игру будет опубликована в новостях.
by Смутная Леди, 2022